Маркетинговые преимущества для членов АПРО

В 2015 году впервые за долгое время прекратился рост импорта, а доля отечественных радиаторов отопления на внутреннем рынке увеличилась на 5% относительно показателей 2014 года и составила 22%.

Совместно с Федеральным Собранием Российской Федерации и Минпромторгом России Ассоциация производителей радиаторов отопления АПРО разработала план импортозамещения на рынке систем отопления Евразийского экономического союза.

К 2019 году российским предприятиям по производству радиаторов и конвекторов предстоит обеспечить внутренний рынок более чем на 50% и выйти на экспортные поставки.

Достижение поставленной цели невозможно без продуманной маркетинговой политики.

Ассоциация производителей радиаторов подготовила пакет маркетинговых инструментов для предприятий-членов АПРО, который включает:

– уникальные преференции по участию в ведущих климатических и строительных выставках;

– прохождение верификации и предоставление рекомендаций по применению отопительных приборов на строительных объектах;

– содействие в подтверждении качества продукции с последующей маркировкой знаком качества;

– проведение испытаний отопительных приборов в специализированных российских и европейских лабораториях на льготных условиях;

– участие в деловых мероприятиях по развитию рынка радиаторов отопления;

– продвижение продукции на рынке b2b;

– вывод продукции на рынок государственных и муниципальных закупок;

– содействие в получении льгот и преференций от государства на развитие производства;

– скидки на размещение рекламы в отраслевых СМИ;

– бесплатное размещение информации о продукции в буклетах АПРО, а новостей компании – на сайте и в дайджесте;

и многое другое.

Скачать презентацию: Маркетинговые инструменты АПРО

По вопросам сотрудничества обращайтесь в аппарат АПРО.